Брифинг

Брифинг

… И В НАЧАЛЕ БЫЛ БРИФИНГ …

 

Начальным этапом каждого проекта становится встреча по созданию фундамента для будущего сотрудничества. Тщательное обсуждение предпочтений клиента, обсуждение нюансов и особенностей рекламируемой услуги или товара. Составления точного поэтапного плана будущего проекта. В процессе обмена идеями выявляются конкретные цели и задачи предстоящей работы по созданию уникальной айдентики.
Во время брифинга обсуждается и принимается во внимание все идеи по стилистике, цветовому решению будущего проекта. Изучаются функциональные требования проекта и становится понятным, что необходимо получить в итоге. В процессе брифинга и появляется видение рекламного решения с учетом полученной информации.
Брифинг позволяет получить черновой вариант дизайн-проекта максимально соответствующий всем пожеланиям и техническим возможностям.
Важно определить необходимые ресурсу для обеспечения работ по проекту. Выявить наличие или отсутствие важных составляющих — таких как стилистика, логотип, описания товаров или услуг. А так же проработка вариантов поиска или создания недостающих элементов.
В результате всего выше перечисленного и рождается Коммерческое предложение учитывающее интересы обеих сторон. Важным фактором которого является баланс рентабельности как для заказчика, так и для исполнителя.